Тип здания:двухэтажное- частный дом.
Год ввода в эксплуатацию:1978 год
Проектная мощность:100 мест
Фактическая наполняемость:100 детей
Количество групповых помещений:5 групп.
ДОУ снабжено автономным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего и бухгалтера;
- медицинский кабинет (кабинет приёма);
- музыкально физкультурный зал;
- пищеблок;
- столовая.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиеническихнорм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные.Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
- «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
- «Центр сюжетно–ролевой игры»,
- «Центр книги»
- «Центр конструирование»
- «Центр трудовой деятельности»
- «Центр музыкально-художественного творчества»
- «Центр развивающих игр»
- «Центр искусства»
- «Центр двигательной активности»
- «Информационное поле»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется музыкально спортивный зал, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- скамейки,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- спортивный уголок (кольца, канат, веревочная лестница)
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки.В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
- ноутбук - 2 (с выходом в интернет);
- принтер+ксерокс+сканер – 1;
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 5 холодильников, электромясорубка, разделочные столы, 2 газовыеплиты, овощерезка. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организованочетырехразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, какао; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник – хлебо – булочные и кондитерские изделия, фрукты, конфеты; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником и поваром.Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое руководителемЧДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдениярежимных моментов.
Информация о доступе кинформационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ЧДОУ имеется доступ к сети Интернет. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное освещение территории ДОУ
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
|